Отель не плохой, новый, чистый, несколько корпусов. Во дворе еще не все доделано и немного бардак. Есть бассейн, беседки с мангалом, качели, все очень приятно. До Байкала идти минут 10, до главной сакральной достопримечательности Ольхона - скалы Шаманки, минут 20. Wi-Fi только на ресепшен, в номере холодильника и чайника нет, но есть в общем холле. У меня проживание было двое суток - в номере не убирали.
Из окна отеля виден Байкал, жаль что не везде есть балкон (у меня нет). Но в ресторане на втором этаже есть открытая терраса. И завтрак с видом на Байкал - это отдельный вид удовольствия. Завтрак - шведский стол - бедненький, но хороший вид это компенсирует.
Стоимость одноместного номера здесь за два дня, между прочим, 24 865₽, это не дешево и ждешь более-менее адекватного сервиса. Но вышла «накладка» с трансфером.
Впрочем, встретили меня хорошо, отдельная благодарность администратору Екатерине!
Еда в ресторане очень вкусная и с местным колоритом: хороший выбор рыбных блюд из омуля и национальных бурятских. Очень хочется поблагодарить шефа за такую вкусноту и свежайшие качественные продукты. Будете на Ольхоне - обязательно зайдите в этот ресторан.
Только вот мальчишки-официанты косячат, либо ленивые, либо совсем не обученные.
Все время у меня была «борьба» с ними из-за приборов - не додают, приходится идти просить. Сами официанты не подходят и посуду не убирают пока не уйдешь. Расчет на кассе.
Завтракать я, конечно же, хотела на террасе, но там все столы были не убраны (на каких-то не убрана посуда, остальные просто грязные). Я попросила официанта вытереть мне стол, он это быстро сделал и я завтракала на террасе, одна. Не вкусно, но красиво. Почти все, кто приходил на завтрак, сначала заглядывали на террасу, обходили все столы, сожалели, что чистых нет и уходили в помещение.