Отличный номер, белье чистое белое, свежий ремонт, чистые и приятные санузлы.
По питанию: не знаю, почему нельзя включить завтраки при бронировании сразу, было бы удобнее. Но, тем не мене на месте можно отлично поесть, как завтрак, так и полноценно.
Трансфер- встретили, увезли, спасибо.
Теперь о том, почему не 5 звезд: бронь делал за пару дней, в примечании написал, что нужен трансфер к такому то терминалу в такое то время. Прилетел, пришло назначенное время- никакой информации. Минут 20 пытался дозвониться- «абонент не доступен». Уже начал искать другой отель, как звонят «у нас трансфер заказывают за 10 минут до подачи». Ну ок, хорошо, заказал- встретили.
Приехали- на ресепшн никого, только номер телефона. Позвонил- пообещали подойти. Минут 20 ждал администратора. Позже пару раз спускался, хотел узнать о позднем выезде- администратора так и не застал на месте. Утром ехать обратно в аэропорт, спускаюсь, сдаю ключ и прошу трансфер через пол часа, на что ответ: «у нас заранее надо заказывать».
Итог: если решат проблему с администрированием, то отличный отель за очень приятную цену