Обожаю S-7 за умение решать проблемы и нести ответственность за своих пассажиров. 7 сентября случилась поломка самолёта и нам пришлось подождать когда АК пришлёт за нами другой - спасибо не отменили рейс и не перенесли на сутки) далее многие пассажиры пропустили стыковочные рейсы - но при прилёте в Домодедово нас уже ждал трансфер до гостиницы. Той самой - где нас встретили очень вежливые сотрудники, терпеливо объяснили все уставшим людям, всех заселили по компаниям (семьи, друзья), то есть все жили с тем с кем хотели, всех накормили. В номерах есть все что надо, чтоб переночевать - постели чистые и удобные, полный набор полотенец (как в 4 звёздах), холодильник, ТВ. Да есть пятна на ковролине, но это такая ерунда и если бы сами путешественники не свинячили, то их бы и не было. Утром также трансфер всех развёл на их дальнейшие рейсы, и не собирая толпы, никому не пришлось ждать, возили каждую группу под ее рейс. Вот честно - докопаться там не до чего. Все слаженно, все для людей. Шампун в номере не было, но через дорогу есть небольшой ТЦ, в нем в магазине «Подружка» продаются и маленькие разовые шампуни, гели, бальзамы и все что угодно. Я прогулялась и купила все там. А какой там воздух, вокруг отеля будто лес - потрясающий запах.