В Приморье приезжаем уже 5-й раз, в целом, положительные впечатления: место расположения, вежливый персонал, богатый шведский стол, тёплые бассейны с морской водой, удобные кровати. Но в каждой приезд не обходится без недостатков. В этот раз жили в обновлённом 2 корпусе. В номере новая мебель, сантехника, всё классно. Но хорошее впечатление испортили неработающие бытовые приборы. Во-первых, полотенцесушитель. Вызывали мастера, пришёл, потыкал в него, вызвал второго. Пришёл второй, тоже потыкал, развёл руками и ушел. В результате не смогли посушить купальники и сходить в бассейн. Кроме неработающего полотенцесушителя, не горели ночники, кондиционер не устанавливался на нужную температуру. Очень жаль, что несмотря на новое оборудование, оно оказалось нерабочим и почему-то это не выяснилось перед нашим приездом. Приехали в 13.30 и полтора часа ждали заселения. Нам говорили, что номер в работе, и в итоге оказалось, что в нём недочёты, о которых почему-то никто не знал. Ещё не понравилось, что никто не следит за детским инвентарём в бассейне. Корзина стоит на улице, в результате все плавсредства в грязи и мусоре. Не смогла найти пары нарукавников, только два от разных комплектов. Да и те очень изношенные, как и остальной инвентарь в бассейне. Надеюсь, мой отзыв поможет отелю стать лучше. И хотелось бы, чтобы причинённые неудобства за приличную стоимость проживания компенсировались бы скидкой на следующий заезд.