Гостиница хорошая, персонал отзывчивый, но всегда есть но. Брал люкс за 4200, делал бронирование с сайта, во первых на сацте указано что при онлайн бронировании скидка 10% скидку никто не дал, второе розетки пылье и грязные, белый торшер на ножке внутри пыль хоть кариошку сажай. Номер 412 не соответствует описанию на сайте, указано что есть ванная, но в номере есть только душевая кабинка. Теперь что касается бронирования, при бронировании на сайте приходит на почту лист подтверждения бронирования тариф оптимальный + завтрак и ужин. Но по факту только завтрак. То есть неверным описанием сайта, складывается чувство что где то обманулиобманули, то есть гостя ввели в заблуждение. Ожидание и реальность. Яишница плохо прожаренная не солёная, коые подали хололный в первые сутки сходил на завтрак, больше не ходил, не вкусно. В номере по три пакетика с гелем и шампунем, один пакетик проколат бвл и все содержимое протекло в корзинку, но персонал винимо не увидили, в номере есть набор гигиены, вот только если у Вас гость находится болтше суток и продляет почесу у Вас гигиенические наборы зубная щётка и паста, гель для душа и шампунь не обновляются? В обычном номере я еще понимаю, но в люксе. В номере стоит что по номеру 101 можно заказать в номер из кафе, но не работает, после набора номера идет сброс, надкроватные светильники сильно уставшие. Согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям, уборка номеров в гостинице должна проводиться ежедневно с применением моющих и дезинфицирующих средств, но за 2,5 дня моего пребывания в номере ни разу не убирали. В целом всё понравилось, только вышеописанные недочёты испортили впечатление по этому 4.