Останавливаемся в отеле не в первый раз. Отличные номера, хорошие завтраки, есть парковка. В очередной раз несколько огорчила нерасторопность и пофигизм ресепшна. Ожидали заселения минут 25, хотя мы предупредили, в какое время приедем. Заселяли группу молодых людей, которые пришли экспромтом (ничего заранее не бронировали и не платили). Одна девушка на ресепш (хотя выходной и судя по количеству людей, большой заезд был запланирован) при наличии второго пустого рабочего места невозмутимо подыскивала номера. Несмотря на наши ироничные замечания продолжала со скоростью улитки делать свою работу. Когда дошла очередь до нас, оказалось, что с нами будет проделана та же работа - подыскивать номера, и она заметила, что с номерами - твин туго сегодня. То есть номера для нас (при авансовой 100% оплате) никто не продумал - с нужным наличием кроватей и на одном этаже (было в заявке бронирования прописано в комментариях). Номера нашлись, правда на разных этажах. Чисто, хорошо, но снова недоработка - отсутствие зубных принадлежностей и тапочек в нужном количестве - принесли по звонку. Пожелание руководству - простимулируйте персонал, давайте им бодрящий чай что ли и снимите мину невозмутимости и отсутствия желания помочь с лица персонала.