Какими бы фешенебельными не были апартамента, но уют, забота, качество сервиса создают люди - те, кто работает в этих самых апартаментах. Гостиница «Байкал Люкс» - это место, где сошлись все характеристики в выборе отеля:
- комфортные, чистые номера;
- продуманность в мелочах (утепленный пол, веселые бахилы для зимней обуви для чистоты в коридорах);
- панорамные окна с восхитительными видами на залив и на горы;
- просторная кухня, где можно питаться своими привезенными блюдами.
Мы в Сахюрте останавливались всего на 3 ночи. Привыкшие к кормежкам в кафе, были поначалу расстроены отсутствием мест питания. Так хозяева гостиницы предложили, можно сказать, услугу кафе: за небольшую плату нас вкусно по-домашнему кормила хозяйка гостиницы! Это ли не проявление заботы и человеческое отношение к постояльцам? В общем, очень-очень благодарны за такое!🙏🏼 По поводу экскурсий хозяин гостиницы также шел навстречу: рассказывал всю информацию, которой владел; давал контакты людей и даже к назначенному времени ждал нас у гостиницы чтобы отвезти к хивусам. Как часто Вы выходите из гостиницы, а у ворот на личной машине Вас ожидает хозяин гостиницы??😊 То-то же. И вот из таких мелочей и складывается сервис любой гостиницы: от маленькой до крупной.
Напоследок хозяйка угостила нас рождественскими кексами, которые с удовольствием слопали с чаем утром следующего дня в купе поезда😊☕️🧁.
Я желаю этой гостинице стать крупной. Знаем, где будем останавливаться в следующий раз, когда будем в тех краях. Желаю хозяевам добрых , адекватных гостей, процветания в бизнесе и просто хорошего настроения всегда 😊🙏🏼🩵❄️🛥️