Добрый день! Отдыхали 10.04-11,04 2025 . При заселении прочитали в санузле , что халаты и принадлежности нужно просить на ресепшн. Причем написано так , что все поняли про основные халаты , а не про дополнительные . Нас в номере трое , не хватало полотенца для бассейна и халатов . Идем на ресепшн после ужина , хотели поплавать .Халатов нет , будут завтра в 9утра 😏Прикольно, думаем , то есть в день заезда поплавать не судьба ? Как идти к бассейну через весь отель? Нам предложили в собственной одежде 🤦♀️. Причем на тел пришла реклама , что ничего брать не надо , нам все выдадут . Дамы на ресепшн это отдельная боль. Просто сидят и повторяют одну фразу , халатов нет , хоть убейся . Ни один наш аргумент не сработал . Что мы заплатили полную сумму , что не можем пользоваться услугами, что испортили настроение. Бесполезно, в ответ ничего . Люди совершенно не умеют коммуницировать и решать проблемы. Потом нам сказали , что привезут халаты из соседней Сказки и привезли .... 1!!!! А нас трое!!!. И только горничная , когда принесла нам халат поинтересовалась , а хорошо ли мы искали ? И нашла нам халаты в шкафу в самом дальнем углу , где мы их не увидели . Ну ребят 🤦♀️Ну научитесь как то решать элементарные задачи. Мы гости , мы уже отдыхаем и не хотим что-то бегать , искать, решать . Ну пришли мы на ресепшн , вы задайте элементарный вопрос , вы хорошо поискали? И не нужно было бы гонять водителя в Сказку . Что касается самого отдыха , то все понравилось , шведский стол , обслуживание, бассейн , территория, прогулка все на 5. Однозначно приедем еще .