Люди, которые пишут негативные отзывы, вы когда бронировали, вы цены видели? Читали отзывы? Фото смотрели? Снимайте квартиры и живите. Вы когда едите в KFC, вы требуете от официантов подачу в белых перчатках? Живите в Надежде (лучше не живите), живите в Хилтон, что мешает?
Я никогда в командировках и отпуске не живу в отелях, снимаю апартаменты, чтобы не продолжать, отдыхая, работать менеджером HSK, так более 30 лет работаю на этой должности в отелях по всеми миру.
Не сложилось с квартирой, в которой каждый раз останавливаюсь и.. посмотрев цены на проживание в Новороссийске, ознакомившись с фото и отзывами, приехала в Бригантину.
1. Большое спасибо девочкам, сотрудникам стойки приема и размещения. (13,14 сентября), очень вежливо, приветливо, а когда еще и встали, когда гость подходит к стойке- показатель сервиса.
2. Отдельное спасибо и уважение начальнику службы горничных. Да, я не видела номерных, но я все равно проверила номер на чистоту. И.. не поверите, все было очень достойно, это касается уборки. Белье чистое, без пятен, доп комплект без пятен, что поверьте, не всегда встречается в 5*. Пыли нет ни на полу, ни на подоконниках. Шторы, пусть они самые обычные, чистые. Мусорная корзина без запаха! В уборной тоже чисто. (А что касается ржавой воды, разводов в унитазе-это не вина горничных. Это город. Когда гости едут в город, никому не приходит в голову почитать историю, узнать что с водой. Что-то не устраивает, welcome в другие города, либо не пишите гадости. Сантехника, действительно, чистая)
Да, были мелочи, на которые «нормальный» человек даже не подумает посмотреть.
3. Шведка приличная, сытно, свежее все, доброжелательная атмосфера и персонал.
Единственный минус, но это скорее, пожелание, варить кофе крепче.
Кстати, посуда в кафе, чистая. Без желтых подтеков и разводов. Вилки-ложки тоже чистые.