В этому году отель порадовал классными номерами, видимо после недавнего ремонта. Красивый интерьер, очень чисто и хорошее соотношение цена-качество. Приятные халаты, полотенца и качественная одноразовая косметика. В общем, все на уровне 👍 Однако впечатление портит работа ресторана Вьюга, который обслуживает шведскую линию. Завтраки до 11:00. Пришли в 10:20, нас ждали пустые и полупустые мармиты. Половина блюд отсутствовала, хотя сотрудники должны следить за своевременным пополнением блюд. Ситуацию исправили, и то не до конца, только после моего замечания. Все приходящие гости также удивлялись данному факту. При этом, качество продуктов оставляет желать лучшего. В целом, мало разнообразия. Нет даже элементарно круассанов или панкейков, в конце принесли блины, опять таки в малом количестве, которые тут же закончились)) Особенно удивили овощи в салатах. Сейчас даже китайские недорогие овощи вполне неплохи по вкусу, но здесь абсолютно все вообще не имеет вкуса, видимо заказывают самые дешевые, даже не знаю где такие находят в наше время 😂 Сервис в этом ресторане меня никогда не впечатлял и в обычное время, но на завтраках сотрудники видимо совсем не рады посетителям и ходят с уставшим выражением лица, девушка на входе стоит, подпирая голову рукой от усталости, но зато желает хорошего дня 😂