Начала писать о своих впечатлениях после отдыха здесь с семьей и увидела среди прочих отзывов, как на замечания реагирует руководство. Я в тихом ужасе: человек переходит на личности, говоря, что у постояльца проблемы с головой, не воспринимает критику вообще. ‘Мы все делаем как надо, а вы идите лечитесь’. Нормально? Есть ли смысл писать что-либо, если вы считаете, что во всем правы? Просто послали своих гостей.
Поделюсь в таком случае отзывом не для руководства, а для потенциальных посетителей.
Понравились: интересная территория, приятный ресторан, шикарный камин. В целом все сделано добротно, видно, что вкладываются. В номерах чисто, хорошее белье, хол, чайник, Смарт ТВ, что очень порадовало. Адекватные цены на проживание.
Из развлечений: можно прогуляться в лес, покататься на лошадях, сходить в баню.
Теперь к минусам:
1. Сервис и еще раз сервис. Даже начать того, что накануне заезда никто не звонит, не уточняет, в силе ли бронь, ‘ждем вас’ и пр. Администратора приходится почти каждый раз искать, на тел не отвечает. Официанты работу выполняют в мин объеме из возможного, совсем не обучены продвигать меню, рекомендовать блюда и пр. Односложные ответы. Особенно повеселило ‘не советую’ на некоторые блюда, которых нет в наличии, как оказалось. А мы думали, с ними проблема какая-то, раз не советуют))
2. Дико перченая уха и дико соленая солянка. Уху есть невозможно, солянку с трудом. Не порекомендую. Манка на завтрак не лучший вариант, никто есть не стал. Овсянка был бы беспроигрышный выбор. Все остальное хорошо. Строганина, судак отличные👍🏻
3. Очень дорогие бани при существующем уровне благоустройства территории вокруг них. Сначала хотели пойти, но передумали. Неуютно: рядом стройка, тут же на настиле с баней какие-то трубы, брусья. Вспаханное поле. В общем, сомнительное эстетическое удовольствие, которое тоже важно.
В целом неплохо, будем заезжать в ресторан. Но отношение руководства к мнению гостей, к вполне обоснованным отзывам - кошмар. Очень испортило впечатление.