В принципе, мне нравится эта сеть отелей, воспользовалась уже в четвертый раз. Была в этой сети в Казани и два раза в Уфе, и, вот, теперь Ижевск. Сейчас речь пойдет именно об отеле в Ижевске. Из плюсов - расположение. Самый центр! Свежий ремонт в коридорах и номерах. Наш номер был на 4 этаже, к номеру претензий нет. Нравится питание, всегда в этой сети отелей берём полупансион - завтрак и ужин, и это выходит, на мой взгляд, гораздо удобнее, чем, если бы мы бегали искали столовые по округе, да и дешевле, поскольку, отель предоставляет разного вида скидки. Для тех, кто не в курсе, можно ещё сэкономить 5 % от стоимости проживания, если оплатить налом. Минусы: тесное помещение столовой, при полном заселении отеля в столовой не хватает столиков, уходишь в номер и ждёшь, когда народ разойдется. Вызывает недоумение ужин: иногда шведский стол - отлично, разнообразно, вкусно, много всего, или , если мало постояльцев в отеле, комплексный ужин- приносит официант: салат, второе блюдо напиток и маленький десерт ( выбираешь тогда из трёх вариантов). Но, стоимость шведского стола и комплексного ужина, не одна и та же, 800 руб из расчета на одного человека шведский стол вполне оправдывает, но, комплексный ужин??! Которым и не особо наедаешься??! Администрации стоит учесть этот момент! Надеюсь, что ситуацию со шведским столом и комплексным ужином, как то пересмотрят не только в этом отеле, а во всей сети. Больше всего неприятно удивило то, что халаты предлагались за плату, однако, например, в той же сети отелей, но, в Уфе, халаты предоставлялись бесплатно в любом номере, а не только в люксе. Были ещё незначительные минусы, но мы на них внимание сильно не акцентировали и они на хорошее мнение об отелях этой сети не повлияли. Тем более, что администрация отеля проводит опрос после выезда и всегда пытается выявить отрицательные моменты, на которые указываешь и взять их в работу, дабы пытаться улучшать обслуживание.п.с. инет в номере был! Отель к проживанию рекомендую 👍