Общее впечатление хорошее. Я бы отелю дал 3 звезды по некоторым причинам. Например шведский стол на завтрак. и ещё, Если верно помню, согласно правилам полотенца меняют каждый день, а постельное раз в три дня: считаем - 4.07 заезд, 4-5-6-7, т. е. 7 должны поменять, однако поменяли 8ого и то, не постельное, а полотенца (мы обратились 7-ого с просьбой заменить, сказали что только 8ого 3 день считается...)однако после не меняли уже - мы не просили (выезд был 12ого). не каждый день клали зубные щётки. Впрочем это я душню и придираюсь. Кстати, трансфер у трёх звезд уже бесплатный... я про это забыл и не пользовался. 4 звезды это швейцар и бесплатно багаж увезут/привезут в номер.
Плюсы: удобное расположение (рядом 4ый источник, магазинчики, курортный парк), доступная цена (с учётом кэшбека), вежливый приветливый персонал, высокие потолки.
Минусы: слабый кондиционер, меню на завтрак (шведский стол на уровне 3 звезд), расположение розеток для бытовых предметов (типа чайника), нет питьевой воды в бутылочках (4 звезды обновляют каждый день, но это моё наблюдение, а не правила).
Так что это 3-звездочный отель,по сути, и тогда я ему бы поставил 5, а не 4, если бы в приложении стояло 3 звезды. Тут вопрос уже к приложению Отелло.
P. s. ПРИКАЗ Минкультуры России (Министерство культуры РФ) от 11 июля 2014 г. №1215 для ознакомления пригодится 😊 (возможно был другой приказ после, но я не нашёл)