Красиво. Особенно зимой. Бассейн на улице зимой -очень колоритно. Летом этот же бассейн кажется чем-то ординарным.
Удобные матрасы, белоснежное белье, хорошая уборка номера, хорошие завтраки.
Но! Многие моменты не соответствуют цене.
Сейчас обозначу именно те моменты, которые ну совсем не вяжутся с заявленной стоимостью.
Косметика в номерах. Банальные наборы Grass, которые лежат во всех отелях. В том числе и в тех, где проживание в 4 раза дешевле. Доброград, берите пример с других отелей, которые делают заявку на статусность. У них не Grass в ванных комнатах. Как минимум L'Occitane.
Фен в ванной комнате в номере Делюкс за 20000 за ночь очень удивил. Наверное уже давно пора заменить? (Смотрите фото)
Сервис. Хромает.
Номер был забронирован на 3 чел. В номере предметы личной гигиены только на 2 чел. Почему? Понятно, что можно позвонить, попросить и принесут. Но если количество человек указано при бронировании, то наверное надо на всех положить зубных щеток?
Кроме зубных щеток и паст, все остальные предметы личной гигиены надо спрашивать. Никто вам палочек для ушей и ватных дисков не положит. Если нужны -звоните на ресепшн. Вы серьезно??? Я понимаю, что швейный набор может понадобится не всем, но вот палочки ушные, ватные диски -это точно должно лежать в номерах без всяких лишних телодвижений со стороны отдыхающих.
Еще момент..у ребенка было ДР, вынесли пирожное со свечкой, но ни музыку не включили, ничего. Можно уж завести на такие случаи в своем репертуаре песню «хэппи бездей ту ю», чтобы хоть атмосферу праздника создать. А то вынесли пирожное в тишине, тихо поздравили и толком никто ничего не понял.
Кому-то эти моменты покажутся из серии «ну совсем обнаглели», но подчеркну, что если бы отель был за 4000, я бы на это внимания не обратила, а когда ты платишь 20к за ночь, считаю, что имею право на большее!
Еще заявлена система лояльности, которая не работает.