Приехали второй раз, первый приезд был в марте, и есть изменения как в лучшую, так и в худшую сторону. Звезду снимаю за рестораны, ценник в ресторанах теперь не просто высокий, а не прилично высокий! При этом качество приготовления блюд делает лучшего. но если выбирать качество, то в ресторане Доброград лучше. В ресторане очень приветливый персонал, особенно хочу выделить администратора Веру. А вот в ресторане в корпусе лейк, сложилось ощущение, что мы своим приходом помешали им и обслуживание было через недовольные лица. Хостес даже не встала, когда мы пришли ( темная с длинными волосами).
Территория без снега прекрасна, есть прокат и зона где можно порезвится детям.
Хотелось бы скамейки на дорожках в лесу, что бы не просто ходить, а присесть и насладиться красотой природы и надышаться чистейшим воздухом.
При заезде сначала дали нам недоубранный номер, но очень быстро его поменяли и вопросов больше по чистоте не было, везде идеально чисто и аккуратно. Здесь нареканий нет, понимаем какой поток бывает и ошибки случаются у каждого.
Спа очень порадовал, видно что руководство обратило на него внимание, теперь не надо тащить в руках полотенце, ребенка, пакеты, халат- теперь все в шкафчиках. Очень понравился массаж и отношение персонала, заходишь как в самый безмятежный уголок мира, персонал там какой-то особо счастливый, улыбались даже уборщицы.
На массаж не возможно записаться, нам предложили записаться в лист ожидание и нам повезло. Массажистка, имя не помню, маленькая девочка, размяла так, что муж не поверил и тоже хотел к ней записаться, но в этот раз не повезло и место так и не появилось.