Хочу написать честный отзыв по данному отелю, что понравилось, а что нет.
1. При въезде выяснилось, что на крыльце отеля отсутствует пандус для коляски. Кто с детьми - готовьтесь хранить коляску в машине;
2. Территория отеля не такая большая, как кажется по фото. Но благоустроенная! Погулять с коляской можно, но места маловато. Это при том, что в Артыбаше погулять в принципе негде;
3. По номерам - все ок, претензий нет. Чистенько, все новенькое. По уборке номеров - слабовато. Выкидывают только мусор, полотенца не меняли, полы на входе не мыли, не подметали. Балкон в номерах 👍🏼 кондиционера нет, в жаркое время видимо будет душно.
4. Завтраки достаточно хорошие, но это не шведский стол. Выбор не совсем большой (для его звезд вполне себе)
5. Ну а теперь по ресторану - много хвалебных отзывов тут написано. Я вам скажу так - рыба гниет с головы. Видно сразу, что дело не в персонале (который как мог делал все чтобы нам все понравилось - одна девочка бегает на все столы), а видимо в руководстве. Первые два дня ресторан в принципе не работал - стоп меню 90%. Что-то там сломалось. Потом наконец то все починили. По качеству блюд претензий нет - все было вкусно. Но видно, что не хватает ассортимента в продуктах: однотипный салат, который присутствует во всех блюдах, включая завтраки))) Пока ресторан не работал - ездили кушать в другой ресторан - выше по дороге (не буду писать название). Так вот там невооруженным взглядом виден подход к делу - разнообразие чувствуется во всем + обслуживание на высоте. Как говорится - все познается в сравнении. Думаю руководству стоит задуматься, пока тенденция на снижение качества предоставляемых услуг.
6. Администраторы молодцы, помогали со всеми проблемами, которые возникали. Информировали по многим вопросам👍🏼
7. В целом - впечатление хорошее! Но как говорится, всегда есть к чему стремиться, главное желание!
Надеюсь руководство прислушается и сделает выводы.