Попасть не удалось и оценить сам музей тоже. Но клиентоориентированность и способ покупки билетов ужасный.
На сайте были куплены билеты, там указано что нужно позвонить чтобы уточнить время сеанса. Никто трубку не брал два часа, потом мы поехали сами потратив 40 минут на дорогу и на месте нам сказали, что нужно было звонить и сейчас принять нас не могут. Для чего тогда заранее покупать билеты???
После чего я попросила возврат денежных средств, сказали что вернут. Через 5-10 минут после ухода я еще раз позвонила чтобы уточнить срок возврата средств, но трубку так же никто не взял. Потом перезвонила девушка с другого номера, после моего вопроса «почему она звонит с другого номера?» она ответила, что в зависимости от того кто на смене, с такого номера и звонят. Но на сайте всего один номер, по которому трубки не берут.
Вообщем, очень жаль что не удалось ребенка сводить в музей, и после такого отношения и хамского отношения девушки с которой говорили по телефону, еще раз пробовать туда попасть нет желания.