Театр расположен в двух шагах от метро. Очень удобный зал. С любого места хорошо видно сцену смотрели премьеру "Севильский цирюльник". Давным-давно, еще в прошлой жизни на сцене еще того, знаменитого театра Сатиры шел замечательный спектакль "Безумный день, или Женитьба Фигаро", в котором блистали Андрей Миронов, Татьяна Пельтцер, Александр Ширвиндт, Вера Васильева – я видела тот спектакль, не забуду его никогда. Если кто не знает, "Женитьба Фигаро" – это продолжение истории, рассказанной в "Севильском цирюльнике". Так что Александр Марин предложил нам некий оммаж, но в данном случае это не подражание, а дань уважения истории театра Сатиры. Марин определил свою работу как трагикомедию, хотя Бомарше считал свою пьесу комедией без всякого трагизма. Да и я в новом спектакле ничего трагичного вроде бы нет – все живы, зло наказано, влюбленные воссоединились. Но биография того, знаменитого спектакля оборвалась трагично. Возможно, именно это и наложило некий отпечаток на премьеру.
Художник-постановщик Александр Марин выстроил на сцене громадную стену дома Бартоло (Андрей Барило) с крохотными окошками на самом верху. Именно оттуда Розина (Мария Козакова) – воспитанница Бартоло, бросает любовные записочки и страстные взгляды влюбленному в нее Графу Альмавиве (Антон Буглак). Воссоединиться любящей паре помогает цирюльник Фигаро (Артём Минин).
Именно Фигаро и в пьесе, и в спектакле является движущей силой сюжета, именно его предприимчивость и находчивость, в совокупности с остроумными диалогами, каламбурами и игрой слов составляет главную изюминку пьесы Бомарше, завоевавшей всемирную славу и не померкнувшей за два с половиной века.
Режиссер Марин подчеркнул инаковость Фигаро и его обликом, и текстом. Если внешность и костюмы всех остальных действующих лиц напоминает нам эпоху барокко, то Фигаро оказывается здесь неким современным нам фрилансером, путешественником во времени, неведомым ветром занесенным в испанскую глубинку восемнадцатого века.
Спектакль смотрится легко, когда действующим лицам не хватает слов, они берутся за микрофон и изливают свою душу в зонгах (Композитор — Дмитрий Марин). Так что зрителям скучать не приходится. Спектакль идет 2 часа 20 минут с одним антрактом, билеты не дорогие. Театр находится совсем рядом с метро.