В целом все понравилось, но было многовато косяков, которые легко исправить, но портят общее впечатление об отеле. Бронировали два номера и оба были с недостатками. Не работала подсветка зеркала в ванной, без которой там довольно темно, сломан светильник над кроватью, и сквозная дыра в стене. Во втором номере этот же светильник был также сломан и чуть не упал нам на голову (а он довольно тяжёлый, металлический). Очень холодный пол в ванне и особенно в самом душе. В одном номере был стул и пуфик,в другом пуфика не было, хотя номер рассчитан на двоих. Не работал телефон, который находится ещё и в очень непонятном месте - в санузле прям рядом с унитазом. В СПА было очень холодно, особенно выходить из воды (темп воздуха 25) и очень сильно воняли полотенца тухлостью. В пульте от ТВ были севшие батарейки, на ресепшн новые не нашли, дали БУ батарейки, которые тоже не работали, пришлось в магазине самим купить батарейки и вставить в пульт. Что касается ресторана Атлас: цена точно не соответствует уровню ресторана. Обслуживание вежливое, но недостаточно грамотное, для такого уровня (не одновременная подача блюд и т.д). Вкус и качество блюд на 3/5. Хотели заказать пиво, в меню был очень хороший выбор, по факту оказалось, что всего этого нет, предложили только одно, от которого пришлось отказаться. Территория большая и красивая, но с коляской ходить неудобно, лестницы не дублируются спусками, как и в помещениях: завтраки на 2 этаже, огромная лестница, на которую приходится тащить коляску на себе, ресторан на 2 этаже, там лестница ещё и узкая - вообще тяжело затащить коляску без помощи. Тащить сумки до номера очень далеко, т.к. внутри гостиницы лабиринты из коридоров, а все входы/выходы кроме центрального закрыты, никаких тележек нет. Не работал замок в женском туалете на 1 этаже около ресепшн, поэтому приходилось держать дверь и надеяться, что никто не зайдет. В остальном все отлично, всё понравилось надеюсь все косяки будут устранены, т.к. планируем ещё приехать в ваш отель.