Отдыхали в Трианон дважды. На наш взгляд, из отелей Геленджика, предлагающих размещение в двухкомнатном номере, это - оптимальный вариант! Номера в современном стиле, со свежим качественным ремонтом. Дизайн гармоничный, чувствуется эстетический вкус дизайнера. Создаётся впечатление, что предусмотрели всё, что может понадобиться во время проживания.
Завтраки (шведский стол), на наш взгляд, соответствуют российской четвёрке, повара и сотрудники кухни стараются! Горничные очень приятные, тактичные. Администратор Антонина - одна из жемчужин Трианона! Многим сотрудникам можно смело брать пример доброжелательности , отзывчивости и радушия!
Расположение отеля замечательное.
Пожелания: научить некоторых сотрудников ресепшна и кухни улыбаться гостям, демонстрировать клиентоориентированность. Ведь сервис - это не только следование правилам "по протоколу", но и живое участие и заинтересованность в клиентах.
В 2025г существенно увеличилась стоимость: двухкомнатный номер с балконом за год подорожал с 13 до 17 тыс на базе завтраков, при этом сервис и еда не изменились. Думаем, если цена кратно растет, значит и качество предоставляемых отелем услуг должно повышаться. Но "четверка" Трианона не стремится пока к новым вершинам сервиса. Впрочем, это характерно для всех отраслей. Чего стоит обслуживание в некоторых кафе на набережной, где продавцы разговаривают матом при посетителях или сотрудников пляжей, где медпункты закрыты, а спасателей нет на вышках и помощи недозовешься. Ps парням, которые голыми руками собирают на пляжах окурки - уважение, благодарность и сочувствие!). Посмотрим, что в отечественной туристической индустрии будем дальше:)