Плохо, вот прямо с каждым годом становится все хуже! Сделала заказ через интернет, уточнила все составляющие заказа, приехала. Парковка по какой-то причине закрыта, висит объявление, что парковка перенесена в соседний бц. Подъезжаю туда, парковщик (который должен был предоставить пропуск для клиента) отсутствует. Подхожу на первый этаж, миловидная девушка отправляет на 4, мол, там меньше очередь. Поднимаюсь на 4 этаж, действительно, до меня 1 человек. 1 час 20 минут им потребовалось на то, чтобы выдать мне мой заказ! Долго, муторно, без улыбки. На вопрос «где магнитные коробки?» начали лепетать что-то бессвязное из разряда «они кончились, мы их перестали выдавать». После высказанного недовольства коробки чудесным образом нашлись. Ну позор, ребят! Ну а закончилось все оплатой парковки, которая должна быть для клиентов бесплатной, если бы парковщик был на рабочем месте, но его не было ни в момент заезда, ни в момент выезда (спустя 1,5 часа). Такого низкого уровня сервиса ранее я не встречала!