Приемлемо, даже хорошо, если бы не мелочная экономия на крючках и ковриках
Понравилось: 1 Персонал. Наши просьбы, кроме халатов, были удовлетворены. Особую благодарность выражаем дежурному администратору Кате и технику Егору, на котором держится все техническое благополучие отеля от регулировки температуры батареи до установки отсутствующей полочки в душе и чистки фильтра крана умывальника.
2 Наличие электрочайника и чайных принадлежностей
3 Достаточное количества розеток, в том числе рядом с кроватями.
4 Локальное прикроватное освещение, включая ночные фонарики с узконаправленным светом
5 Хорошая сантехника, нормальный слив в душевой кабине, красивая обивка стен, красивый рисунок кафеля стен и пола в санузле
6 Минибар - холодильник, в который, несмотря на наличие в нем предметов меню, возможно поместить и свои продукты.
Не понравилось: 1 В санузле всего 1 крючок
2 Отсутствие полотенцесушителя. Поэтому утром после вечернего душа полотенца не высыхают.
3 Отсутствие коврика при входе в номер, из-за чего всю грязь и сырость (зимой особенно) несешь сразу в номер
4 В бассейне отсутствует кабина для переодевания, хотя место для нее есть.
5 Входная дверь установлена плохо (номер 310). Между дверью и коробкой со стороны петель вертикальная щель шириной до 1 см, через которую идет свет и шум из коридора, а дверь между прихожей и жилой зоной вообще не предусмотрена, хотя место для нее есть, причем ее установка не противоречит противопожарным правилам.
6. Завтрак проходит в банкетном зале и поэтому персонал не успевает оперативно восполнять из ресторана съеденное. Мармиты не электрические, а на спиртовках, которые горят не все. В результате, блюда часто бывают холодными.
7 В бассейн надо ходить со своим полотенцем. Правда, их тут же меняют в номере.
8. Халаты предоставляют только малых размеров. Отсутствие халатов очень неудобно при пользовании бассейном. Эту услугу можно сделать платной, и тогда проблема халатов, вероятно, была бы успешно решена.