Абонемент я приобрела 2 февраля и посетила зал, все было чисто и приятно. Затем, из-за семейных обстоятельств, неделю не смогла посещать, и 13 февраля решила прийти с мужем в фитнес-зал. После тренировки я отправилась в душ, и во время мытья упала, ударившись головой и получив ушиб. Благо, что у меня было полотенце на голове если бы не полотенце предотвратило более серьезные последствия. Пришла в себя и обратилась к администратору, сообщив о произошедшем. Удивительно, что в душе маленький коврик. Когда я указала что поставьте коврик, мне ответили, что он есть, но он слишком маленький. Я считаю, что в такой большой душе должен быть коврик большего размера, чтобы предотвратить подобные случаи. Хотя ушиб не оказался серьезным, спать после этого было неудобно. Я попросила администратора установить более подходящий коврик в следующий раз, однако меня не спрашивали «В порядке ли я?» такое чувство им все ровно, находились две женщины, одна из которых грубо разговаривала со мной (я не могла расслышать ее слова из-за проблем со слухом), а другая утверждала, что там есть маленький коврик. Я покинула помещение. Надеюсь, что мое сообщение будет учтено, и коврик будет установлен.
Написала им на сайте сообщение, видимо, заигнорировали. Какое это странное отношение! Столько времени прошло, и никто не читает отзывы.