Отдыхала у вас второй раз, выбрала вновь, потому что понравился отель, но то с чем столкнулась во второй раз это ужасно. Я просила номер с видом на реку, администратор доброжелательно, вежливо говорила что нет номеров свободных больше, кроме моего, и что мне очень повезло с ним, что вообще есть свободный. Что мол она бы с удовольствием меня заселила как я хочу. Когда я зашла в номер, то он мне вообще не понравился, такой депрессивный, старая мебель, не прям вообще не то, что было а первый раз, я расстроилась, потому что я пришла получить удовольствие, я живу рядом, мне дома лучше тогда 😀 Просто иногда ухожу вот так вот побыть красиво и уютно и хорошенько поспать, устаю с ребенком маленьким. В общем я стою и понимаю что совершенно не хочу тут быть, это совсем не соответствует моим целям, мне тут хуже чем дома )) Звоню на ресепшен, говорю что ладно с видом на реку я поняла что нет, но может есть что-то другое, приятнее, очень хотелось номер такой голубенький, в котором я была первый раз, мне вежливо сказали что мой номер единственный, я поняла. Попросила чтобы принесли воду, её не было на столе, хотя она входит как я понимаю. Админ сказала что горничная сейчас принесет. А дальше был полный кринж, я открываю холодильник а там лежи хлеб кусками, напитки, колбаса поеденная, начинаю смотреть дальше, на столе крошки, в санузле не убрано, одна лишь кровать была чистой. Я такая - чтоооо? Звоню, пришла горничная и сразу сказала - номер не убран, не знаю почему вас заселили. Я сижу жду. Заходит эта администратор и переселяет меня в другой номер, оказалось что есть. Это так убого было, позорище. Она не извинилась даже, а более того начала неадекватные вопросы задавать, дабы защититься и говорила говорила чтобы я вообще рот не могла открыть. Например говорила - так, у вас же выезд стандартный, до 12, типо не знает. Специально так говорила, чтобы якобы - ой, на тогда есть номер как вы хотели.
Надеюсь что мой отзыв прочитает собственник гостиницы, это дама ваш позор. 21-22.09