Отель в аэропорту Бегишево - как пример качественного сервиса.
Понравилось: Просторные, чистые номера. Хорошая и удобная кровать, с качественным бельем.
В санузле имеется шампунь и мыло, есть все полотенца - для душа, лица, рук и как коврик для ног.
Все качественное - чистое и аккуратное.
Имеется небольшая кухня, с качественным фирменным электрическим чайником, чашками для чая и набором чая, кофе и сахара.
В комнате шкаф с вешалками для одежды и брюк. Есть дополнительные одеяла.
Телевизор показывает эфирные каналы, в хорошем качестве.
Очень понравился персонал - все сотрудники приветливые, доброжелательные - стараются помочь, подсказать, идут навстречу при возникновении каких либо мелких проблем.
Сам по себе отель приятный, чистый и аккуратный. Безусловно, ждать от него антуража 5-звездочного отеля нет смысла - но он приятный во всех отношениях. Для того, чтобы остановиться в нем на несколько суток (особенно по работе) - он почти идиален.
Не понравилось: Учитывая, что гостиница имеет 5 этажей, и достаточно длинные коридоры - нужен лифт .
Так же не порадовало отсутствие кондиционера в номере - мы с коллегой приезжали, когда было порядка 30 гр.Ц., и, соответственно, в номерах было не очень комфортно. А учитывая тот факт, что аэропорт работает круглосуточно - держать открытыми окна (в том числе ночью) тоже не удобно.
Рассторил завтрак. Вместо завтрака в кафе нам выдавали "сухпаек" сосотящий из венской вафли, шоколадного батончика, йогурта и бутылочки сока. По качеству - к продуктам претензий нет, но, например мне, как диабетику - ничего из этого есть нельза... И, конечно, сытным или полезным его назвать так же сложно...