К сожалению, был один минус. Заселились в отель 4 сентября, выехали сегодня, 13 сентября. 10 числа после уборки пропала моя любимая пижама, подаренная мамой. Сначала я была уверена, что уборщица забрала ее случайно с постельным, так как уборка и замена белья проводились каждый день. До этого мою пижаму даже всегда аккуратно сверху складывали, но 10 числа ее вовсе не оказалось. Мы сразу позвонили на ресепшен рассказать о случившемся, на что нам ответили «поищем, позвоним, если найдем». Никто не перезвонил( Утром мы подошли лично на ресепшен, еще раз все объяснили и рассказали… В пятницу 13 числа со мной связалась Адель и предложила компенсацию в виде суток проживания в отеле или ужин в ресторане. Сегодня, 17 числа пришли с подругой и поужинали. Все было вкусно, в виде комплимента еще принесли латте с нашей фотографией и 2 коробки конфет. Спасибо, Адель, что все таки все разрешилось! Приятно, что обратная связь оказалась продуктивной🙏🏼💕
По поводу проживания и завтраков вопросов нет, все отлично, чисто и приветливо