Отличный отель. На хорошем все уровне. Завтраки великолепны. Лобби-бар - куча плюсиков, интерьер, вид, обслуживание, дружелюбие.
Есть бассейн с подогревом и баня-бочка, но пользоваться не хочется почему-то, пустуют, и место не очень для бассейна, окна, ресторан - неуютно.
И на удивление недружелюбный администратор. Если б её заменить, то точно 5 звезд, и закрыл бы глаза на гигиенический душ , который после включения подает очень горячую воду, затем выравнивает до теплой, обжигает.
Отдельное спасибо за трансфер, но в одну сторону с утра. Консьерж-сервис никакой, "идите сами узнавайте у водителя по местам, если заранее не бронировали". Корректней было б самим уточнить, ассистента не брал на отдых за всем следить)
Еще неприятный минус - скотч, которым помечают ботинки, он не оторвался, 20 минут его отдирал, так и не отчистил. Лечу назад , попробую дома спецсредствами.
Думал, на верхнем этаже будет вид, а там окна в потолке. Что-то на бюджетном, комната без окон , где , как раз, ценен вид гор.
А вид потрясающий, завтракал наслаждаясь из лобби-бара.
Теплый пол в душевой.
Есть стиралка, термобелье стирать и надевать чистое - великолепно. Но порошка нет, надо покупать у администратора. Все белье белоснежное.