Постановки оправдывают свое название "провинциальные". Были на трех их спектаклях и не разделяю всеобщего восхищения. Танцоры отличные, с безупречной подготовкой. Вопрос только к постановщику. Используются прямые и, на мой взгляд, бедные художественные приёмы с налётом дурновкусия. Обменивались мнениями с гостями театра от просмотра после спектакля в гардеробе, холле-все! сошлись во мнении, что больше никогда бы не хотели посетить постановки данного хореографа. И большой вопрос к самим артистам, которые по всей видимости, уже сами хореографы детских коллективов. Дети 7-8 лет сидели с нами в одном ряду и от сцен, которые происходили во время спектакля, либо отворачивались, либо закрывали глаза, либо комментировали, что им отвратительно то, что они наблюдают. И я их мнение разделяю. Вы же знаете что вы танцуете? Зачем вы приглашаете свои детские коллективы на спектакли 16+? То, что они пришли по приглашению своих руководителей, бурно обсуждалось во время антракта и перед спектаклем: "смотрите внимательно дети,сейчас в главной роли будет ...." и называют фио руководителя. Обсуждали постановки с коллегами, которые тоже были однажды гостями данного коллектива. И все сошлись во мнении, что из приятного только физическая форма артистов, она бесподобна. Ну и вопрос опять же к постановщику, а что, теперь допустимо, чтобы был рассинхрон в массовых танцевальных сценах? Кленовый сад как-будто недорепетировали. Периодически танцоры теряли рисунок.