Не однократно останавливались здесь.
В целом все хорошо. Только из года в год одни и теже нарекания, что упомянуты в многочисленных отзывах.
Звукоизоляция. С этим что то ведь нужно делать, промазывать, проклеивать, окромлять и т.д.
Отдельная тема по кухне в кафе, и завтраками.
Мать честная. Неужели нельзя упорядочить, научить, персонал и прежде всего самих себя. Если не хватает вам опыта сделать всё грамотно в организации завтраков, так посмотрите познавательные передачи, либо масса отелей и баз отдыха в помощь и в опыт.
Зал не продуман для массы гостей.
Столы на 6 персон, а занимает их всего двое скраю ну и другим не пробиться. Так вы поставьте не 10 столов больших а 20 маленьких. Ну с конфигурацией то можно поиграть. И вот это ты с подносом не знаешь куда пристроиться. Идешь к одному из бездельно склоняющимчя официантам и тут вдруг волшебство, говорят что есть ещё один зал или веранда. Хорошо идём на веранда с подносом. При этом надо как то зубами умудриться открыть две амбарные двери что ведут на веранду. Так а почему бы вам их то не открыть сразу для людей? После вечерних посиделок летняя веранда не убрана. Крошки, ложки, мухи. Приходит милый мальчик и начинает это всё убирать брызгая химическими веществами для чистки окон. Алло)))) вообще то столы убирают влажной тряпкой а потом дез средством)))
В общем учиться вам учиться и ещё раз учиться сервису. Всё не перечислишь когда есть с чем сравнивать.
А ещё надо уметь слышать мнения клиентов и что то с этим делать. Вы не делаете. Не видим прогресса.
А банщикам огромная благодарность, баня очень хорошая!