Была гостем уже 2 раз, все устраивало до этого момента. Цена-качество! Не совсем чисто ну это и понятно в наших реалиях
Покрытие Пола в номере, швы и стыки кафеля в сан.узле конечно необходимо мыть, обрабатывать и прочее. Плюс слив в душ.кабине оч медленный, стоишь в воде и пене по щиколотку. Но на это можно закрыть глаза! Но на то что администратор на ресепшене совершено не умеет решать проблемы как и директор, это терпеть невозможно, у меня крашенный рыжий волос и я вымыла голову и на полотенце остались оранжевые следы. На вторые сутки проживания пришла горничная и сделала фото полотенца и это фото пришло на телефон мужу с смс о том, что мы будем платить штраф или должны отстирать полотенце сами. При этом новое полотенце мне не выдали, на вторые сутки. В момент выселения и сдачи номера с нас взяли 2000₽ за порчу оказывается имущества, не доказав что я это сделала умышленно, аргументы администратора были «ну я не крашу волосы» «вызову полицию» «не надо на меня наезжать» «звоните директору, я тут только администратор» «мы всегда так делаем, тк у нас нет прачки»
Итог полотенце мне продали как порчу имущества за 2000₽, нахамили, наговорили кучу бреда! Проживала я в 206 номере с 19.06 по 21.06 у вас есть мои контакты
Советую вам связаться со мной побыстрее тк я не портила умышлено ваше имущество, а вы нарушили мои права и законы РФ. Пока ставлю вам 4 звезды, и оч жду звонка директора или старшего менеджера или хоть кого нибудь, кто умеет обращаться с гостем на языке потребителя. Я против потребительского издевательства и никогда не пишу негативные отзывы, но этот случай оч неприятный и некорректный со стороны администрации гостиницы