д. Борносово: Турбаза Wish Home Eco-Lodge Yahroma
38 фото
38 фото
Турбаза

Отзывы о Wish Home Eco-Lodge Yahroma

д. Борносово

Фотографии гостей

3 отзыва гостей

Lyubov Nepovinnykh
18 отзывов
10 декабря 2024
Здравствуйте, хочу поблагодарить это фантастическое место за гостеприимство и роскошный отдых, совмещенный с обучением. Мы провели в поселке 3 дня и 2 ночи в абсолютном окружении тишины и единении с природой. В невероятной красоте и эстетике, как интерьера, так и экстерьера. Продумано все до мелочей. Честно, просто попали в зимнюю сказку в канун Нового года. Желаю проекту развития и благодарных клиентов! А самое главное, в день нашего выезда шел сильный снег и мы забуксовали. Персонал отеля не оставил нас в беде. Помогли выехать и мы не опоздали на важную встречу. Большое спасибо Юре и Марине за поддержку и прекрасный сервис! ❤️
Читать дальше
Wish Home Eco-Lodge Yahroma: отзыв от Lyubov Nepovinnykh
Wish Home Eco-Lodge Yahroma: отзыв от Lyubov Nepovinnykh
Wish Home Eco-Lodge Yahroma: отзыв от Lyubov Nepovinnykh
Wish Home Eco-Lodge Yahroma: отзыв от Lyubov Nepovinnykh
Wish Home Eco-Lodge Yahroma: отзыв от Lyubov Nepovinnykh
Wish Home Eco-Lodge Yahroma: отзыв от Lyubov Nepovinnykh
Wish Home Eco-Lodge Yahroma: отзыв от Lyubov Nepovinnykh
Wish Home Eco-Lodge Yahroma: отзыв от Lyubov Nepovinnykh
Wish Home Eco-Lodge Yahroma: отзыв от Lyubov Nepovinnykh
РУ
Руслан Умаралиев
3 отзыва
19 марта 2025
Останавливался в Wish House второй раз, и в целом остались приятные впечатления. Дом чистый, всё в хорошем состоянии, особенно порадовало качественное постельное бельё и удобные подушки – видно, что уделяют внимание деталям. Также хочу отметить оперативность менеджера – на все вопросы отвечали быстро и чётко. Однако был неприятный момент с бронированием бани. Мне предложили удобное время, но, пока я согласовывал с семьёй, слот заняли другие гости, обратившиеся позже. При этом никто не предупредил, что на это время есть ещё запрос, а просто поставили перед фактом, что теперь его нет. Это не лучший подход – если сервис позиционируется как премиальный, важно заботиться о комфорте гостей и давать им возможность принять решение заранее, а не узнавать об изменениях постфактум.
Читать дальше
5
4
3
2
1