21 ноября позвонила, чтобы забронировать номер на конкретные даты, три раза проговорила даты и время заезда-выезда, в итоге 22 числа приходит подтверждение от отеля с другими датами, другим временем заезда-выезда. В итоге исправили, открываю новый файл - сумма одна, а по ссылке на предоплату другая..прошу исправить, в итоге сумму исправили, даты исправили, а время заезда нет. Это уже мне не понравилось, уже второй сотрудник проявил невнимательность, а приехатьв 5 утра и оказаться без номера это так себе. Но ладно, в итоге кое-как все уладилось. Приезжаю в пять утра, дверь никто внизу не открывает, стою на морозе 5 минут, потом охранник соизволил открыть, ходил курить. Поднимаюсь на этаж - на ресепшн никого, звоню - не берут, хожу там минут 10, в итоге из-под стола вылезает сонный паренёк. Оплата Мирпэй не работает, при оплате по куар-коду перекидывает на Сбербанк, хотя я хотела оплатить Райфайзеном, парень хлопает глазами, ничего не знает. Общая кухня замечательная и уютная, но чая-кофе не было, этот же парень говорит, что потом принесёт. Окей, заселяют в номер 2, оказался номер очень прохладным, телек не работал 2 дня, 2 дня обещали починить и ничего не сделали. В конце второго дня я потребовала меня переселить, единственная адекватная знающая сотрудница Софья очень помогла, переселила в 21 номер, он гораздо теплее, там есть шкаф (в первом не было), телевизор там новый и работал, вот этот номер мне очень понравился! Они все уютные, но вот 2 холодный и без шкафа. В целом, за такую цену и сегмент лучше я думаю не найти варианта, но мой совет - если что не нравится, сразу переселяйтесь в другой номер по возможности, иначе задубеете от холода или умрёте со скуки без телека. Во всех номерах очень неудобные плоские подушки, совсем не шумоизоляции, будете слышать каждый шаг из коридора или ор детей из номера вообще в другом конце