Отель неплохой, но сервис хромает
Понравилось: Расположен в центре, кровать удобная, в номере есть чайник и даже ванна. Вода, кстати, была горячая, и в номере было тепло. Окна нашего номера выходили на улицу, но было совсем не шумно. Вообще, было очень тихо. Возможно, это связано с тем, что мы были в неурочное время и постояльцев было мало. Телевизор и мебель как из девяностых считаю плюсом, потому что они создают своеобразную атмосферу :) Завтрак - на твердую четверку: не восторг, но есть вполне можно. Принимают кредитные карты (когда я бронировала, в описании было указано, что платить можно только наличными, но на деле оказалось, что это не так).
Не понравилось: Если бы все было просто старое, это ладно. Но, например, полочка в ванной выглядела так, что на нее даже дышать было страшно, не то что шампуни ставить. Штора, которая на самом деле жалюзи, была с обломанной фурнитурой, из-за чего она плохо закрывалась. В отеле как бы есть ресторан, но он не работал, желающих отправляли в соседний отель с рестораном со словами "ну это недалеко". Хотя, возможно, если бы ресторан работал, было бы шумно. Так что тут бабушка надвое сказала. Хоть завтраком накормили, и то спасибо. Но самая вишенка на торте, это то, что наш вполне себе двухместный номер (который был забронирован как двухместный!) с широченной кроватью в реальности позиционировался как одноместный. Это означает, что в номере был один комплект полотенец, одна чашка, одна ложка, одни тапочки. При заселении нам буквально в зубы (поскольку руки были заняты сумками) вручили дополнительные полотенца. За чашкой пришлось идти отдельно. А потом за тарелкой... Спрашивается, ну если у вас это одноместный номер - зачем вы даете бронировать его как двухместный? А если уж вы дали забронировать его как двухместный, почему нельзя ЗАРАНЕЕ положить в номер дополнительные полотенца и чашку?