Это замечательный музей, с отличной экспозицией, хороший аудиогид, НО персонал-это что то. Начинается все с кассы (на сайте почему то нельзя купить обычный билет с аудио-гидом, для этого нужно ПРИЕХАТЬ В 9:50 К ОТКРЫТИЮ. Я ДАЖЕ В ПОЛИКЛИНИКУ УЖЕ ТАК НЕ ХОЖУ ЗА ТАЛОНЧИКАМИ. Сказать, что это удивляет и расстраивает-ничего не сказать). Так вот в кассе тетеньки общаются через слово заказывая глаза и тяжело вздыхая. Можно легко приехать и не попасть-билетов нет (опять же, мне казалось такие вещи давно на сайтах отображаются, что бы не тратить время впустую). Дальше гардероб и сотрудница, которая не здоровается, общается так, как будто ей должны денег. Дальше смотрители. Ребенок 8 лет посмел присесть на стул смотрителя, та пыталась сначала ему что то сказать (ОН В НАУШНИКАХ, ОЧЕВИДНО, ЧТО НЕ СЛЫШИТ), затем демонстративно закатила глаза, после этого подошла я и сняв наушники услышала: "ребенку что, плохо??? Тут только те садятся, кому плохо!" Не очень понятно, что случилось от того, что желающих упасть в обморок не было, а на стул примостился ребенок.
Организация времени тоже оставляет желать лучшего: пытаешься со своим аудиогидом убежать от одной экскурсии и натыкаешься на другую, мешаешься, делаешь громче в наушниках, что бы не слышать гида, в общем часто сбиваешься, т к слышишь гида экскурсий и, очевидно, гидам ты тоже мешаешься со своим аудиогидом.
В общем, мне казалось, что очень сложно испортить ТАКОЕ место, как квартира-музей Пушкина, но это удалось. Очевидно проблема не в конкретных сотрудниках, а руководстве, кто не работает с сервисом (даже по сайту музея это очевидно).