Добрый день! Были в Кроне уже 4й раз, но могу сказать, что отель становится хуже. Питание 10 лет назад (в первый приезд) было несравнимо лучше и разнообразнее. В этот раз сотрудники совершенно не следят за блюдами, которые закончились, нужно сказать, чтоб пополнили тарелку или даже принесли чистую посуду, разве они не должны за этим следить и обновлять фрукты, печенье и тем более горячее, когда еда закончилась? Почему нужно просить, чтоб принесли курицу, когда от нее стоит пустой лоток? А когда ее принесли, она холодная! Тоже не понятно, почему "горячее" - холодное!?) На ресепшене на вопрос "где кабинет массажа?" отвечают " мы не знаем, мы ресепшен, пройдите в леч.отделение". Может быть им провести экскурсию по отелю? При заезде (в люкс!) было сломано мусорное ведро и не набирался сливной бачек унитаза! После обращения на ресепшен починили, но что ж не проверяете перед заездом гостей? В номере нет салфеток! Мелочь, но неприятно вытирать руки или крошки со стола туалетной бумагой - у вас же не хостел. Возможно, всё это не основное, но из этих мелочей складывается отдых. Есть с чем сравнивать, включая предыдущие приезды. Исправляйте ситуацию. При этом в номерах и на территории чисто. И спасибо большое за "комплимент" ко дню рождения! Очень приятно!