Уважаемый(ая) управляющий парком отдыха «Озера».
Я обращаюсь к вам в связи с ситуацией, которая возникла во время нашего отдыха на базе «Озера» в городе Артёме. Мы арендовали беседку и оставили залог в размере 5000 рублей, который, как я понимаю, должен быть возвращен после окончания аренды.
К сожалению, после того как мы завершили свой отдых и вернули весь инвентарь, залог за беседку нам не был возвращен. Я неоднократно обращался к администрации с просьбой вернуть залог на карту, так как территориально нахожусь в другом городе. В ответ я получил грубое сообщение от администратора, в котором было сказано, что мне необходимо приехать за залогом, и что на карту деньги переведены не будут.
Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, залог должен быть возвращен после выполнения обязательств по договору аренды. В данном случае, мы выполнили все условия договора, и отказ от возврата залога является нарушением моих прав как клиента.
Если данная ситуация не будет разрешена в ближайшее время, я буду вынужден рассмотреть возможность обращения в органы защиты прав потребителей и другие компетентные инстанции для разрешения данного вопроса. Также я оставлю соответствующий отзыв о нашем опыте на платформах с отзывами о сервисах.
Я прошу вас обратить внимание на данную ситуацию и рассмотреть возможность возврата залога на карту. Это позволит закрыть вопрос без дальнейших конфликтов и недоразумений. Надеюсь на ваше понимание и оперативное решение проблемы.